NordRoden

Житель города N, мечтающий снеговик.

[sticky post]Временный верхний пост
nordroden
Товарищи блогеры пишущие о политике, даже в частности о ситуации в Украине, а так же копипастящие по 25 постов на дню, пожалуйста, не надо меня френдить. Не тратьте свое и мое время в надежде на взаимофренд. Его не будет. Некогда мне вас читать, говорю еще раз по буквам - н е к о г д а!!!

Ну и так побубню немного. Вот открываю я такой журлик, а там Украина, Навальный, лось, и беспредел какого-нибудь чиновника. И 47 постов за одни сутки. Да я даже физически не смогу вас прочесть, плюс наш убогий интернет не позволит этого сделать. Вот зуб даю, что все политические, кто меня зафрендил в последние дни, сделают отфренд в течение следующей недели, я же их копипасту и политоту не читаю и не оставляю умные комменты типа "Круто, классно, такимимнада, всеказлы..." и прочее. Ну нахуа мне это надо, у меня и так много других интересных мне дел и занятий. Да, признаюсь, были времена, когда френдил всех подряд без разбора, но со временем прошло, а устраивать фредоцид мне просто лень. Теперь френдлента жестко отфильтрована и там остались действительно интересные авторские журналы. И вот еще вопрос. Господа пишущие копипастящие по 250 постов в день, вы где время берете на всё это, я имею ввиду поиск контента, вставку в свой журлик? Раскройте мне великую тайну этого бытия, а?

Так что обращаюсь к тебе - товарищ, господин, бот или кто там еще, ведущий полито-копипастерский журнал - не надо меня записывать в дружбаны, это пустая трата времени!
Я всё сказал!

Лопата.
nordroden
Вот по просьбе alykel_hater выкладываю фотки свежеприобретённой лопаты.
Вот, Лёха, любуйся!



Ну и под катом ещё три штуки...Collapse )

Кажись я просрал осень...
nordroden
За всю длинную осень ни одного кадра, ни одной картинки. А сегодня уже и снежок пошел. Может я зимоориентированный? Зато резину зимнюю с утра нацепил, хай на колесах сидит до весны. И лопату в машину купил, лопата швейцарская складная, 1952 года выпуска, наверное я еще и лопатный маньяк. Завтра постараюсь исправиться, ведь лес в двух минутах езды :)

Ну вы поняли, где я был...
nordroden
Как всегда всё прошло отлично, я чуть не опоздал из-за пробок, успел в последний момент.


Вот и всё... часть вторая - фотографическая.
nordroden
Доброго понедельника всем кто меня еще помнит!
Наконец-то переездные хлопоты пошли на убыль, куплен новый компьютер, все установлено и настроено для обработки фото, уже начали появляться просветы свободного времени, можно и в ЖЖ понемножку возвращаться и начинать постить картинки такие же как и у всех среднероссийских блогеров гы-гы :)
Ну а сегодняшний пост будет о моём прощании с Норильском. Эдакий отчетец о двухнедельном пребывании. Предупреждаю сразу картинок будет много, почти 40 штук, но бить репортаж на два поста не хочется. Кому интересны мои картинки и сочетания букв, тот дочитает до конца, а кому нет, тот и так быстренько листанет до конца.
Все фоточки будут располагаться в хронологическом порядке, т.е. по мере наступления событий.
Ну-с, собственно поехали!
Ага именно поехали, а точнее полетели, заглавной картинкой ставлю кадр из иллюминатора Нордстаровского борта. Это стоянка в Домодедово. Начали руление.



Ну, а теперь под кат, чтобы увидеть остальное...Collapse )

Улетел... и не обещал вернуться.
nordroden
Первый раз что-то поснимал на телефон. И этой первой съемкой оказался последний взлет из Норильска. Тавтология однако.


Пока вы смотрите это коротенькое и бездарное видео, я делаю фотки :)

Вот и всё...
nordroden
... вот и закончилась моя Норильская история. Сегодня 11 августа 2014 года я покинул Норильск. Прощальное возвращение прошло более-менее удачно. Что было запланировано, то и было исполнено. Даже получилось немножко больше. Фотоотчет о прощании с городом выложу попозже, когда будет техническая возможность обработать снимки. Сейчас не буду говорить, что я наснимал и где побывал, об этом потом расскажут мои картинки.
Можно было бы развести прощальные сопли о суровом полярном городе в котором живут сильные и душевные люди, но что-то не хочется. У меня нет никакого ощущения, что я покидаю город безвозвратно. Ощущение простой поездки в отпуск. Видать на осознание этого шага нужно время, сколько, не знаю. Надеюсь, что мои трехлетние фотописания об этом городе вам нравились. Знаю, что кого-то они трогали за живое, кто-то восхищался, кто-то удивлялся и пугался. Еще многое предстоит вам показать, так что с отъездом тематика блога не изменится. В общем - прощай, город, которому одана практически вся жизнь!

Толстые, жыыырные снежинки.
nordroden
Доброго утра, вам!
Вы тут с жары плавитесь, а у нас снежок пошёл. Так что холодка вам в ленту. Вот фотофакты.

01.


02.

Нирвана, мать ее за ногу...
nordroden
Вчера погода сделала великолепный подарок в виде хорошей погоды. Чем я и воспользовался. Норильск, лето, Зуб гора.
IMAG0011
Теплый ветер в лицо, солнышко, высота, что еще надо дикому фотографу, да собственно ничего... нирвана, одним словом.

Турыст.
nordroden

Вот и началась крайняя поездка в Норильск. Чувствую себя эдаким туристом, ведущим изведать Северный край. Главное чтобы погода не подвела и комары не съели. Планов на съемки нет, тут уж куда кривая выведет. В общем завтра утром Алыкель, маршрутка, вроде все как обычно, но от ощущения гостевого визита никак не могу отделаться. Артем  Dark Storm , делай что хочешь, но подзаборинг в Алыкеле должен состояться!

Tags:

You are viewing nordroden