NordRoden (nordroden) wrote,
NordRoden
nordroden

Железное кольцо.

Всем доброго дня!
В этом фотографическом репортаже я не буду оригинален. Т.к. напишу от главной столичной новинке этих дней - Московском центральном кольце. Которое открыло свои двери для пассажиров. Историю строительства, развития и жизненного пути этого инженерного сооружения я описывать не буду, этой информации предостаточно, начиная с википедии и заканчивая всевозможными статьями и блогами. Будет простое повествование об экскурсионной поездке по кольцу.
Итак, благодаря приглашению сообщества московских блогеров mosblog я имел честь прокатиться по новому кольцу бесплатно, как впрочем и все желающие, но очень и очень хорошим бонусом было экскурсионное сопровождение со стороны проекта Москва глазами инженера. Вот это был действительно архиполезно. Два часа непрерывного рассказа об истории кольца, разная фактическая и статистическая информация.  Я умышленно не уделяю внимание деталям, недоработкам, недоделкам и прочим детским болезням этого запускающегося объекта, и без моих комментариев уже написаны просто тонны постов статей и комментариев.
Ну да ладно, начну свой маленький рассказ и опишу свои личные впечатления.

Картинко №1. Начну с негатива. Зелень вырви глаз! Вас приветствует станция Психоделическая Деловой центр. Господа архитекторы, дизайнеры и т.д.  вы были на станции после открытия? Сдается мне, что нет. А я очень вам советую это сделать. Первое впечатление после выхода на перрон - "Да что ж так зелено!" Причем очень ядовито зелено, причем открытые части торцов станции приобретают пурпурно-розовый оттенок. Через минутку глаза привыкают и жизнь снова входит в норму.
Interior of the station Delovoy center



01. Мне кажется, что в черно-белом варианте всё получше смотрится. Я специально приехал раньше означенного времени, чтобы спокойно поснимать интерьеры и поезда. Чем, собственно и занялся. Было еще относительно рано и людей на станции было не много.
Interior of the station Delovoy center

02. Северная сторона станции. Вдали виден путепровод через ЖД пути смоленского направления. На этой карточке хорошо видно, что путь проложен по эстакаде. Об особенностях строительства этой эстакады нам потом рассказал экскурсовод.
The construction of the railway line Moscow Central Railroad.

03.Пока я любовался подъездными путями тихонько прикатила первая Ласточка. Внешне состав понравился, такие формы можно было увидеть в ранних фантастических фильмах или компьютерных игрушках. Сейчас же это уже реальность.
Lastochka commuter train at the railway station

04.Красно-серая стена вагонов, которая проносится мимо тебя, плавно набирая ход.
Lastochka commuter train at the railway station

05. И отражая своими блестящими боками окружающую реальность, бесшумно уносится вдаль. Состав проехал мимо, унося в своём чреве любопытных москвичей и гостей столицы. Аттракцион щедрости продлиться ровно один месяц, потом по кольцу будут катать за денежку. А у меня в голове сразу же созрел вопрос "Немцы могут, а мы нет. Почему?" Глупый, наивный вопрос.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

06. Вот вам путепровод поближе, а где-то вдалеке уже видна следующая Ласточка, идущая по внешнему кольцу. По моим ощущениям интервал был не более 10 минут. Но т.к. я был занят съемкой, а это занятие для меня весьма увлекательно, то возможно, реальные интервалы были больше.
The construction of the railway line Moscow Central Railroad.

07. Почти в каждом составе в кабине машиниста сидела куча народу, машинист, инструктор, стажер, личный повар и т.д.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

08. Постояв на северном конце станции, я двинулся в противоположную сторону, на другой край, посмотреть, что там. И естественно щелкнул прибывший состав в зеленом свете.
Lastochka commuter train at the railway station

09. На другом конце станции были тоже рельсы, что меня совсем не удивило. Ну и конечно же снова Ласточка. А вот тут в кабине один машинист.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

10. Пока я гулял туда-сюда подошло время сбора экскурсии. Нас встретил создатель и руководитель проекта Москва глазами инженера Айрат Багаутдинов, как он говорит о себе "Я инженер-строитель по образованию и историк и преподаватель по зову души". Я тоже инженер и тоже склонен к историческим исследованиям, и опыт преподавания тоже есть. Так что может моим следующим занятием будет такое же проведение экскурсий, связанных с инженерной тематикой. Кто знает. Жизнь порой преподносит такие сюрпризы, что диву даешься тем поворотам, которые преподносит нам судьба.
Вступительное слово сказано, радиогиды розданы, садимся в ближайший поезд и следуем до станции Белокаменная.


11. Внутри вагона снимать не стал, народу битком. Все хотят прокатиться в выходной на новеньком поезде по неизведанному маршруту. Все время, что занял путь до Белокаменной в ушах звучал голос Айрата, в мозг вливались десятки фактов и рассказы об истории не только кольца, но и окраин Москвы.  Вот и приехали. Выходим на платформу. Платформа как платформа, все типовое станции похожи одна на одну как близнецы братья.
Passengers on the platform of the railway station

12. Подземные переходы выполнены в простом красно-сером РЖДшном стиле. Ничего лишнего, все строго и функционально.


13. Ах, да, на дворе календарная осень! Вот вам осенняя картинка! Наша экскурсионная группа движется к зданию вокзала станции Белокаменная.


14. Вот он, вокзал! Для 1908 года это был настоящий вокзал, с двумя категориями помещений.


15. Пока Айрат рассказывал об истории этого места я бегал вокруг и снимал. Благодаря радиогиду весь рассказ был слышен.


16. Чуть позволил себе похудожничать, фотохудожник из меня естественно никакой, я больше по железячным фотографиям специализируюсь :)


17. Платформа станции. Всё типовое и унифицированное.
Access roads to the stations of the Moscow Ring Railway.

18. Очередная Ласточка привезла пассажиров. Думаю, что такими кадрами рунет уже достаточно наводнен.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

19.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

20.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

21. Вот, людей стало поменьше и можно сделать кадр. На что все пассажиры, стоящие в проходе, обращают внимание, так это отсутствие поручней сверху. Схватиться просто не за что. Да оно и понятно, вагон проектировался не для поездок а-ля троллейбус.
Passengers in the car of a passenger train.

22. Следующей остановкой была станция "Площадь Гагарина". Единственная подземная на всём кольце. Строгий функционал, ничего лишнего.
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

23. В М идти туда!


24. Ласточка в профиль. Хищно-хитрая морда!
Lastochka commuter train. Moscow Central Circle Line.

25. Вам надо срочно позвонить? Вам сюда в эту желтую коробочку!
Emergency signs and emergency telephone at the railway station.

26. Сделав полный круг по кольцу, попутно обозревая открывающиеся виды, наша группа вышла на писиходелическом Деловом центре. Все поблагодарили Айрата за проведенную экскурсию и растворились в толпе и дверях прибывающих составов.


Еще раз выражаю благодарность за предоставленную возможность побывать на экскурсии сообществу mosblog

Tags: железная дорога, мосблог, москва, экскурсии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments