NordRoden (nordroden) wrote,
NordRoden
nordroden

Это же скольких людей они обули? И меня в том числе!

Всем доброго дня!
Нууу, собственно по КДПВ можно понять, что рассказ будет о производстве обуви. Я почти уверен, что многие знают этот логотип.


На прошлой неделе благодаря сообществу mosblog удалось посетить фабрику Ralf Ringer, не смотря на басурманское название этот бренд полностью Российский. Производственные мощности этого предприятия обувают 1 800 000 человек в год. Да и я, к счастью, вхожу в эту цифру обутого населения. Т.к. пост не проплачен, то я честно могу сказать, что обувью этой марки я пользуюсь больше десяти лет, в моих глазах у них конкурентов просто нет. Что зимняя, что летняя обувь действительно высокого качества и выхаживала не один сезон. Зная эту марку на практике мне было чрезвычайно интересно увидеть где рождается эта обувь. Повезло, я увидел это. Ну и разумеется, блохер я или кто, увидел - делись и рассказывай. И так поскакали по цехам!

Внимание под катом аж 46 фоток, но рвать репортаж пополам считаю шибко не гигиеничным мероприятием, так что набираемся терпения и смотрим от начала до конца!!!


В начале, для того, чтобы вам стало скучно, немножко официальной информации:
Группа компаний RALF RINGER – крупнейший российский производитель и ритейлер обуви, один из лидеров национального рынка. Мощность производства – 1,8 млн пар в год. Компания выпускает обувь для всей семьи исключительно из натуральных материалов.
Продукция под брендом RALF RINGER появилась на рынке в 1996 году. Компания реализует продукцию в среднем ценовом сегменте (в диапазоне от 3 до 7 тыс. рублей в зависимости от сезона; данные на 2016 г.).
В собственности компании – три обувные фабрики: Московская, Зарайская, Владимирская. Их совокупная производственная мощность делает RALF RINGER одним из крупнейших производителей обуви на территории России.

Далее по тексту я буду делать вот такие перебивки курсивом, это в чисто познавательных целях, сам то писать нифига не умею, так что буду вас радовать статистически-познавательной информацией. Ну или кому не интересно фотки разглядывать, так пусть хоть почитают чего.


01. О том, что театр начинается с вешалки, знают все, даже дети. А вот обувное производство начинается с экспериментального цеха, где все задумки дизайнеров и конструкторов обретают реальные черты и в конце концов   испытанные и проверенные со всех сторон поступают в серию. Разумеется, как любое штучное производство здесь только ручной труд, только ручная сборка. Ведь только в процессе ручной работы можно выявить все "косяки" и недочеты которые были допущены на этапе разработки модели. В экспериментальном цеху тихо и спокойно как в библиотеке.


02. Я люблю детальную съемку, для меня из таких вот мелочей складывается атмосфера места съемки. Катушку почему-то брать нельзя, а что делать когда нитки закончатся? Загадко?


RALF RINGER производит порядка 900 моделей в год для самой разной аудитории: мужчин, женщин, детей и подростков любого стиля на любой сезон в широкой цветовой гамме из натуральных материалов.
Ежегодно компания RALF RINGER расширяет ассортиментную линейку новыми моделями обуви, отвечающими тенденциям моды и удовлетворяющими потребности покупателей. Каждый сезон обновляются фасоны и модели производимой обуви. Таким образом, достигается новизна каждой новой коллекции в объеме не менее 1/3 от всего ассортимента.


03. Стежки не трогать, да что ж такое!!! Ничего нельзя! Хорошо, что смотреть и фотографировать можно сколько захочешь. Главное не отстать от группы.


04. Обувные колодки, новая коллекция, основа коллекций, которые появятся когда-нибудь и в магазинах.


05. Особо хочу отметить, что у данного производителя применяются только натуральные материалы. Кстати, вот это меня и подкупило, когда я себе выбирал первые зимние Ральфы, уж натуральный мех от "чебурашки" я отличаю на раз-два. Перед вами склад шкур и мехов, вскоре все эти рулоны и свертки превратятся в красивые и удобные изделия.


06. Первый этап это контроль качества шкуры. Данный агрегат позволяет выявить все дефекты кожи, отметить их и в дальнейшем исключить из работы. Программа автоматически разместит раскраиваемые детали с учетом максимального использования материала, но в обход дефектных участков. А дальше... берутся большие портняжные ножницы и виртуозы-раскройщицы режут на коленках заготовки. Но это, к счастью позапрошлый век, нет тут никаких раскройщиц с ножницами, а есть автоматические плоттеры, идем к ним.


07. Вот, вот тут начинается превращение ровного куска кожи или картона в будущую заготовку. Лазер, резак и легким движением режущих головок лист раскраивается на десятки деталей.



RALF RINGER – производственная компания полного цикла, закупающая весь объем материалов для производства обуви, от кожи и фурнитуры до сырья для подошв. В штате компании работают собственные модельеры и конструкторы, у компании накоплена библиотека конструкторско-технической документации по создаваемым моделям обуви. Производство также полностью осуществляется на фабриках компании: раскрой, сшивание обуви, литье подошвы, сборка и упаковка в коробку.

08. Но не все отдано на откуп бездушным машинам. Перед вами простор раскройного цеха. Здесь осуществляется вырубка деталей будущих ботинок, босоножек и тд.и.тп.


09. Ряды ручных прессов. Только с разных сторон и слышно пшшш-пшшш.


10. Работа достаточно монотонная, положил материал на подложку, установил режущую форму, повернул плиту пресса, пшшш, и все готово, деталь вырублена. И так и зо дня в день.


11. С освещением тут полный порядок. Светло, мух нет, от работы никто не отвлекает :) Только народ с фотокамерами бегает туда-сюда.


RALF RINGER – это единственная компания на российском рынке, которая осуществляет 100-процентный входной контроль качества всех поступающих материалов и выпускаемой продукции. Неотъемлемая часть производственного процесса – работа лаборатории качества, тестирующей новые модели обуви на возможность появление брака, тем самым гарантируя выпускаемой продукции неоспоримое качество и надежность в эксплуатации. Опытные квалифицированные специалисты осуществляют визуальный контроль качества каждой пары обуви (проверка материала, прошивки и проклейки). На ряд моделей компании действует 90-дневная гарантия, что беспрецедентно для российских производителей обуви. По тактильным ощущениям, по качеству, надежности и износостойкости обувь не уступает передовым европейским и американским производителям обуви.

12. Неожиданно. Подставка для телефона!


13. А тут на секундочку вернулся в далекое прошлое древних станков, традиционно выкрашенных в зеленый цвет. И обработку сделал соответствующую, пусть будет, как в журналах 80х годов. Старый станок - старый снимок. Но это единственный динозавр, попавшийся мне на пути.


14. Подавляющая часть оборудования немецкого и итальянского производства.


15. Этот пресс формирует задник обуви.


16. Затем нам показали цех, где осуществляется следующий технологический этап - спуск краёв. Детали верха обуви спускают для утонения краев, обрабатываемых взагибку, ввыворотку, в обжиг, окрашиваемых и сострачиваемых. Края деталей, обрабатываемые взагибку, в обжиг и ввыворотку, спускают для того, чтобы толщина краев деталей после загибки была равна первоначальной толщине материала. Края окрашиваемых деталей спускают для улучшения внешнего вида. Края сострачиваемых деталей спускают, чтобы при их скреплении в месте шва не образовались грубые рубцы, которые могут вызвать потертость стопы в процессе носки обуви. Что не заснули еще? Тогда идём дальше.


17. На этих станках производится цифровая маркировка каждой детали. От жеж написал, правильно было бы написать - маркировка цифро-буквенным кодом методом горячего тиснения.


18. А дальше что, есть заготовки, правильно вырезанные с спущенными краями, разумеется дальше надо шить. Вот - швейный цех во всей красе. Тут достаточно шумно, но в допустимых пределах, по сравнению с пилорамой это просто царство тишины. Шутка. Уровень шума своими ушами измерять нельзя, ибо это прибор очень субъективный.


19. Конвейер. Просто конвейер. Мастер дал задание, поставил ящик на конвейер, ящик приехал к нужному работнику. Работник работу поработал, всё выполненное задание положил обратно в ящик и по нижней части конвейера ящик вернулся туда откуда приехал.


Фабрики RALF RINGER оснащены высокотехнологичным итальянским и немецким оборудованием. Особое внимание компания уделяет автоматизации производственных процессов, что позволяет не только увеличивать объемы выпускаемой продукции, но и постоянно повышать ее качество, расширять предлагаемый покупателю ассортимент обуви. Среди используемого оборудования: современный цех автоматизированного раскроя, машина для резки шаблонов (плоттер), установки для лазерной перфорации, 3D-принтер, а также швейные автоматы. Гордость компании – собственный цех по производству деталей низа (производственная мощность – до 1 млн пар подошв/год), а также цех по производству обуви литьевым методом крепления (производственная мощность – 3 тыс. пар/день).

20. В швейном цеху есть комнатка, где приятно пахнет жженой кожей.  Тут делают лазерную перфорацию заготовок.


21. Вот так вот аккуратненько и четко лазер прожигает отверстия в кожаной заготовке.


22. Опять конвейер! Что-то повторяться я начал, непорядок.


23. Цветуёчки! Кстати в цехах их очень много, что создаёт почти домашнюю атмосферу.


24. Так, хорошо, верх сшили, следующий очень важный этап - встреча на Эльбе встреча верха обуви с подошвой. Она осуществляется в этом цеху, по которому мы сейчас и прогуляемся. Первое что чувствуешь, пересекая порог этого цеха - запах клея, так знакомый по пионерскому детству, когда в модельных кружках массово применялся клей 88.


25. Очень медленно двигается конвейер неся на своих полках всякую разную обувку.


26. Тут осуществляется операция нанесения клея, всё в ручную.


27. Конвейер состоит из двух уровней. Верхний для верха обуви, нижний для подошв. Всё по парам.


28. Вот, на верху пара верхних частей, внизу соответствующие паре две подошвы. И фиг запутаешься, даже если захочешь!


29. Конвейеры достаточно протяженные и массивные. Хочу отметить, что здание для фабрики специально подбиралась с учетом того, что там будет размещено тяжелое оборудование. Фабрика размещается в здании бывшей типографии МВД, и соответственно было уже изначально спроектировано под тяжелое типографское оборудование.


Компания вплотную подошла к возможности 3D-моделирования выпускаемой обуви и ноги человека, что в перспективе позволит осуществить возможность онлайн-примерки любой модели обуви и покупку через интернет-магазин без предварительной примерки.

30.  Очередная ручная операция - поднятие ворса на замшевой обуви.


31. Одинокие ботиночки приютились на входе в холодильник. Да, да, это, друзья мои - холодильник.


32. Долго ли, коротко ли едут заготовки по конвейеру, но в итоге он доезжают до прессов, которые их и соединяют навечно. Вот они, желтенькие слева.


33. Ничего не поменялось, верхА вверху, подошвы внизу.  Сейчас они попадут в челюсти этих прессов.


34. У меня сразу возникла ассоциация с "Чужими". Но кислотной слюной тут не капают, а просто мирно склеивают обувь.


35. Красиво, да? Ох, люблю я железяки поснимать!


36. После склеивания обувь проверяется рабочим, затем снова возвращается на конвейер.


37. Назначение этого агрегата осталось для меня загадкой.


38. Зато красивые полированные колодки выглядят просто симпатично.


Фирменная розничная сеть занимает 53% в обороте компании. Более 120 собственных магазинов, расположенных преимущественно в европейской части России в торговых центрах класса «А». В перспективе розничная сеть будет увеличиваться на 20-30 фирменных магазинов в год площадью 80-120 м₂.

39. И снова длиннющий конвейер, мееедленно пары уже склеенной обуви едут на контроль, чистку облоя, полировку, шнуровку и т.д.


40. А рядышком величаво блестя наполированными задниками стоят уже готовые ботиночки.


41.


Оборот компании по итогам 2015 года составил 4,2 млрд рублей с НДС, количество проданных пар – 1,55 млн. К концу 2016 года компания предполагает выйти на оборот в 5,3 млрд руб., что составит 30-процентный прирост в денежном выражении и 10-процентный прирост в парах обуви.

42. По пути движения в соответствии с порядком технологических операций установлены различные станки, вот этот с грубой металлической щеткой служит для придания шероховатости подошве в месте склейки.


43. Финишная прямая! Прикрепляются ярлыки и этикетки.


44. Ну что, весь путь от заготовки до готовой пары обуви пройден.


45. Изделие прошло через сотни человеческих рук, получив от каждого частику тепла и заботы. Стройные ряды новенькой приятно пахнущей обуви ждут своего часа, чтобы быть упакованными в коробку, которую откроет только покупатель.


В настоящий момент совместно с австрийским агентством – партнером бренда разрабатывается новый формат розничных магазинов, не уступающий лучшим европейским образцам. Первые магазины нового формата планируется открыть во втором квартале 2017 года.

46. Финиш. Больше коробку на заводе никто не откроет. Отсюда свеженькие ботиночки, босоножки, туфли уедут к своим ногам-покупателям и будут верой и правдой служить им.


Всем спасибо, кто дочитал до конца - тот герой!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: блог-тур, завод, индастриал, производство, экскурсии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments