NordRoden (nordroden) wrote,
NordRoden
nordroden

Как я провёл это...

Привет, друзья мои!
Вот я и вернулся из краткой поездки. Семь дней насыщенных скандалами, интригами, расследованиями поездками , встречами и событиями. Семь дней чрезвычайно насыщенных авиацией. Представляю вам кратенький экспресс отчетец о проведенном времени. Хоть он и получился в духе "Йа летело и делало вам фоточки облачков на мобилку", но из песни слов не выкинешь, и полеты были неотъемлемой и приятной частью поездки.

01. А началось всё с поездки в Алыкель, тьфу ты, в аэропорт Норильск. Дорога серой лентой уходила в стык тяжелого, низкого неба и уже желтеющей тундры, вероятность закрытия аэропорта из-за тумана была довольно высока. Только сканер вселял уверенность в обратном, борта трех авиакомпаний уверенно слетались к аэропорту как мухи на мед, сканер давал четко понять, что все летят к нам и на запасные уходить не собираются.




02. В аэропорту снимать не стал, ибо нечего там снимать, да и за съемки в этом сверхсекретном здании может случиться пиздецус натуралюс, чего в мои планы не входило. Я хотел мирно улететь в стольный град Нерезиновск. Без захода к стойке регистрации (я же продвинутый, я зарегистрировался на рейс по интернету) сразу пошел на посадку, полчаса ожидания и я в самолете. Да, кстати, мне до сих пор не понятен факт, почему летая рейсами Nordstar можно он-лайн зарегистрироваться при вылете Норильск-Москва, а при вылете Москва-Норильск web-регистрация недоступна? Мож кто знает подскажите, а?
Кресло, руление, разбег, облака, облака, облака, эшелон. За бортом скучнющий вид без намеков на фактурность пейзажа. К тому же состояние иллюминатора оставляло желать лучшего, такое ощущение, что его изнутри протирали сугубо половой тряпкой.


03. Что еще остается делать до того как принесут касалетки с обедом, конечно, развлекать себя рассматриванием потолка.


04. Пока я уминал весьма неплохой обед, спасибо цеху бортового питания за очень вкусную жаренную картошку с мясом. За бортом повеселело, облака приняли хоть какую-то фактурность.


05. В предыдущей записи я упомянул, что мой любимый этап полета - это посадка. Вот и тут я не отлипал от иллюминатора и наделал фоток разных. Москва, ляпотаааа...


06. А это юг подмосковья, увели наш борт чёрти куда, давая снижение с эшелона по тысяче футов, так ступеньками и снижались, зато места какие красивые.


07. А потом был ОН, его величество МАКС. Два дня, проведенных на салоне дали возможность не только увидеть самолеты, но и провести развиртулизацию с моими давними друзьями по ЖЖ - photo_ilius, foxbat, angelsolitude, ребята спасибо вам за общение и теплую дружескую компанию!


08. Военщина, куда же без неё.


09. Лично для меня гвоздем статической экспозиции стал ВМ-Т Мясищева. Грандиознейшая машина, тем более, что можно было под ней полазить, потрогать руками, позаглядывать во всякое, обязательно сделаю репортаж об этой машине.


10. Як-40, восстановленный энтузиастами. Кабина, маленькая и уютная, я впервые побывал в кабине этого самолета.


11. Ту-144, ну внутри его я уже бывал, та что я ограничился съемкой снаружи.


12. Полеты, полеты, бесконечные, несколько часов. Погода в тот день была весьма сносная. но это был последний денек с хорошей погодой.


13. А потом наступил второй день моего пребывания на МАКСе, и пошел я за забор... а в зазаборье сплошь люд фотографический и ни одного человека, которому авиация пофигу :)


14. Пилотаж китайцев, какие они эмоциональные в эфире!!!


15. И разверзлись хляби небесные и пасмурно было, и зело мерзко со влажностями высокими да с облаками низкими в пятистах метрах над землёю висящими. Но нет худа без добра, эффектов Прандтля—Глоерта было вагон и маааленькая тележка. Нутешался по самое не хочу.


16.


17.


18. Наши, просто наши, всё четко как по нотам, красиво, строго и со звуком форсажа, проникающим внутрь грудной клетки.


Вот такой у меня был МАКС. А потом поезда, скажу, что РЖД меня расстроил. Фирменный Москва-Брянск ну ничем, совсем ничем не отличался от рабоче-крестянского Климов-Москва. А нет, отличался, верхняя полка была уже застелена. За что я заплатил в два раза больше чем в обычном поезде, я так и не понял. Поезд Климов-Москва вообще "порадовал" новым окном со стеклопакетом такой герметичности, что шторки на окошке шевелились от набегающего встречного потока и скатертью из поношенного покрывала с четырьмя дырами. Или мне так не повезло с вагонами?

19. Домой. Домой совсем не хотелось, как и впрочем из любого другого отпуска. Ночной рейс на Норильск. Сел в кресло и "О чудо!!! Иллюминатор чист как стекло!!!" В наборе сделал пару фоток Града стольного.


20. За бортом чернота, светать начнет через пару часов, все пожрали и мирно спят в креслах, салон освещают только пиктограммы запрещающие курить.И только одному долбоёбу не спится, он ждёт рассвет, ну не может он спать в самолетах вот и фотографирует всё подряд.


21. Начало светать, за бортом стало хоть чуть-чуть что-то видно.


22. Все светлее и светлее, люблю встречать рассветы над облаками.


23. Енисей.


24. Как всегда в это время года тундра насыщенно-коричневая, осень, осень в полном разгаре.


25. Обычно "с проводкой" снимают самолеты, а тут получилась тундра с проводкой :)


26. Касание, рёв реверса, водяная пыль из под крыльев, НИ ОДНОГО АППЛОДИМСМЕНТА В САЛОНЕ, торможение, разворот в конце полосы. Я дома.



З.Ы.
Ребяты, девчаты, я прекрасно помню, что я уже давно вам задолжал серией репортажей о заброшенной зенитно-ракетной части, но что-то не хочется их сейчас делать, для них надобно соответствующее настроение, а его сейчас нет. Так что ждите.

Tags: МАКС, лытдыбр, отпуск, полет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →