NordRoden (nordroden) wrote,
NordRoden
nordroden

OSMOстрадания

Всем привет!
Сегодня пятница и я решил вас развлесь страдальчемким постом о моих приключениях с одной маленькой железкой, хоть поржёте маленько.

Те, кто меня регулярно читает, знают, что как-то в одно время я совершил необдуманную покупку. Купил я себе маленький ручной стедикам (мааахонькая стабилизированная камера) OSMO+. Ну надоело мне с тяжеленным штативом таскаться по выставкам чтобы снимать видео не трясущимися руками. Да и не везде подлезешь с комбинацией штатив+камера в общем неудобняк в полный рост.

Предупреждаю сразу, картинок не будет, зато будет овердохера букв.


И решил я таки прикупить что-нибудь махонькое, лёгонькое, да еще и в 4К снимающее. Т.к. моя фотокамера обучена снимать в разрешении FullHD и никак по-другому. Долго ли коротко ли думал я, да выбирал, и пал мой выбор на чудо, произведенное китаянской компанией DJI. Зовут сиё чудо OSMO+ аж целая professional handheld gimbal camera! Да да, гимбал камера! Именно в версии – плюс. Т.к. версия «плюс» может пятки перед сном почесать обучена делать зум, как оптический, так и цифровой. Чего нет в обычной OSMO, которая без приставки «плюс». Ну да ладно, вам это же совсем не интересно.
Ну что агрегат для покупки выбран, осталось подумать где эту железку прикупить. Изначально была установка покупать только новое железо, так что всякие Авито пошли лесом.
Ну что делать, позвал жабу (ну как же без неё-то в этом деле) достал нарукавники, вытащил из тумбочки старые деревянные счеты и давай костяшками стучать туда-сюда, туда-сюда… настучался до того, что лучше и выгоднее купить в заокеанском буржуинском Амазоне. А расклад получился таков. Наши доморощенные барыги за одну камеру в комплектации «без ничего» просят ХХХ рупий. А буржуины из Америки в комплектации «без ничего, но плюс еще один аккумулятор, карта памяти на 32Gb, подставка «чтоб само стояло», и бесценная тряпочка для протирки» просили YYY рупий. Разница XXX-YYY даже с учетом доставки через посредника составила 16830 руплёв! Не, ну а чО, у вас часто почти семнадцать тысяч рублей на дороге валяются? Не знаю, как у вас, но у меня нет. На эти деньги можно купить 261 пол литру пива!

Ну что, решено, начинаем покупать! На этом Амазоне я раньше ничего не покупал, сссука страаашно! Зарегился, выбрал магазин и комплектацию. Оплатил картой… ога… тут наступает сладостный момент ОЯЕБУ№1, после первой же попытки оплатить моментально получил в бубен бан, мол подтвердите, что это ваша, блин, карточка, а то мы знаем вас рАссеян, а вы бооольшие мошенники. Вот докажите, что та карта именно ваша, докажите – пустим к покупкам, а нет – идите лесом. И сссука так вежливо всё, мол мы понимаем, да распонимаем, извините, что доставили неудобства и тыды, и тыпы. Это вообще отдельная история, как я доказывал, что я не верблюд и карта моя и принадлежит мне. Даже пришлось у Payoneer просить письменное подтверждение, что я и никто другой являюсь владельцем моей же карты. И сканы карты посылал, и паспорт со своей противной рожей высылал, и загран высылал, и скрины с транзакцией по этой покупке из личного кабинета Payoneer печатал. Ну почти как в том старом анекдоте:

В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно, выкручивайтесь, но, чтобы покупатели отказа не знали. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:

- Да не верьте Вы им!!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают!!!

В общем и целом, было совершено восемь попыток разблокировать аккаунт на Амазоне. Девятая попытка принесла успех. Ура, я могу совершать покупки! Фууух, выдохнули слегка.

Но не все так просто в Датском королевстве! Видать из-за жесткой ценовой политики DJI, которая выражается фразой «Все покупатели равны, но некоторые равнее других», что выражается в стоимости ихних железяк в РФ и во всем остальном мире. Так вот, видать под нажимом той же самой DJI или еще каких факторов, магазины, торгующие на Амазоне продукцией DJI, не отправляют покупки в великую, страшную и далекую РАссею! Что делать? Тупик? Нееет, на такой случай есть почти очень добрые компании-посредники, почему «почти очень добрые» я поясню позже. Которые всякие разные товары привозят из Америки в Россию. Ты у них регистритруешься, получаешь индивидуальный американский адрес и этот адрес прописываешь как адрес доставки в личном кабинете Амазона. Всё, Амазонские продавцы растягиваются в широкой улыбке и шлют тебе все, что пожелаешь на этот американский адрес. Бинго!!!
В общем и целом, камера за каких-то десять дней от момента покупки прибыла ко мне домой. Ура, новая железяка. Но вот времени на полноценный тест не было. Перове боевое крещение состоялось на одной из выставок. Где я и заметил этот неприятный глюк в виде «замерзающего» изображения на экране смартфона. Тогда я не особо обратил внимание на это. Ну всяко бывает. А затем случился Пятигорск, где я собственно и намеревался оторваться по полной. И вот тут этот глюк показал себя во всем величии и во всей красе. Было перекурена уйма форумов и прочей бесполезной дряни. Почти все пятнадцать гигабайт моего мобильного траффика были пущены на поиск решения проблемы. Я понял, что это глюк весьма распространенный. В ютубе достаточно роликов со схожим глюком. Что я только ни делал, и программу на смартфоне переустанавливал, и другую SD карту устанавливал, разумеется и с бубном танцевал. Неа, не помогает. Хотелось эту железку об деревянное дерево стукнуть и забыть о ней. Но жалко, деньги же уплОчены! Причем в помещении работает более-менее сносно, а как выйдешь на улицу, где температура чуть выше нуля, вообще пиздец начинается, снимать вообще невозможно. Погоревал я, да пивка попил под местные шашлычки и решил, что по приезду домой буду заниматься проблемой в полный рост.

Приехал домой, еще раз понадеялся на чудо, пробовал поснимать, эхм… чуда не произошло. Давай я звонить в сервис-центры московские. Мол, дяденьки, поможите! А дяденьки мне и грят, мол, мальчик, ты дурак! Вот купил в своей Америке железку, вот там и разбирайся. Случай твой не гарантийный, иди лесом, по добру по здорову. Даже если бы ты и покупал у нас эту камеру, то все равно мы бы её не ремонтировали, т.к. не дают нам права ремонтировать их тут в России, а все равно отправили бы в далекий Китай. Но еще теплилась у меня надежда, что смартфон я использую не кошерный. В букваре к этой камере есть волшебный список смартфонов да планшетов разных, что гарантированно стабильно работают с камерой оной. Списался я с хорошим Жжистом одним, что под ником gen_shtab живет и попросил о помощи, что давай попробуем спарить мою камерку с твоим смартфоном. Встретились, спарили… чуда опять не произошло. Эх, блин… чувствую, что в морг, значит в морг… Обратился я к одному гуру-квадрокоптерщику в прастихоспади запрещенном Телеграмме. Он сказал, что есть дядька волшебник, он твою железку в раз отремонтирует, даже больно не будет. Созвонился с дядькой-волшебником. Приехал к нему в сервис. И давай мы тестировать. Разорвали мы мою ОСМУ на две части. В одной руке камера осталась, в другой руке ручка от камеры. И потом сделали фокус-покус. Присобачили мою камеру к другой ручке – все работает аж со свистом, ну никаких глюков. Сделали наоборот, прилепили мою камеру к здоровой ручке – чуда опять не случилось, глюки стали глючить в полный рост. ООЯЯЕЕЕБУУУУ№2. Вердикт, камера под замену, ибо она просто не ремонтируется, а тупо меняется на новую. Пичалька!!! Дядька-волшебник не помог.

Настал черед следующей серии приключений. Вы еще не устали читать? Тогда продолжу.
Ну, думаю, а напишу ка я письмо в магазин, который мне эту камеру продал. Мол говно ваша железка, не хотите ли забрать обратно в зад и грошики мне вернуть. Магаз сделал обиженное лицо, мол, ты где целый месяц шлялся, когда можно было без объяснения причин железку вернуть? Иди, мальчик, в жопу. Но у нас для тебя есть радостная весть – мы очень и очень официальный дилеры DJI, и ты теперь можешь смело общаться с DJI по поводу гарантийного ремонта!!! Блииин, лааажжа!
Теперь предстояло списываться с технической поддержкой этой самой китайской DJI. И давай я письмена им жалостливые строчить, мол пАмаХите, не знаю, что делать и как быть. Камеру подарили, ни чеков ни гарантийников нету (это я хотел ветошью прикинуться, чтобы камеру послать не в Америки далекие, а в Германии близкие). И пошла переписка великая, да на языках басурманских. Я им утром письмо, они мне утром следующего дня ответ. Я им описание глюков, а они мне методы устранения, я им пишу, что я всё это и без ваших советов сделал, а они мне еще кучку советиков. В итоге недельной переписки со всей техподдержкой был поставлен диагноз – камера больна и требует лечения в стационаре. А так как камеру ты купил в Америке, то и ремонтировать её будут только в Америке и ни где больше. Но ты, мальчик, не обольщайся, вот прямо вот из своей страшной России ты её нам прислать не можешь, и отправить её обратно в Россию мы тебе тоже не можем! Ну вы поняли, что настал сладостный момент прихода ОЯЕБУ№3!
Вот пришлешь кому-нибудь в нашей солнечной Америке, а этот кто-нибудь пришлет её нам в сервис-центр, мы твою железку посмотрим, может быть даже отремонтируем, и вернем тому, кто её нам прислал. И вот никак по-другому. Думаю, ладно, гады. Я ж упорный и буду бодаться и искать выходы. Думаю, вот посредники мне же мою камеру из Америки сюда привезли и наверно обратно смогут в Америку завезти. Ага, щаззз! У товарищей посредников классическая система «Ниппель», из Америки мы возим, а вот обратно – хрен! Ну никак обратно невозможно груз доставить! И вот тут судьба мне послала Сергея и Ольгу rider3099, что живут в этой самой солнечной Америке. На мою просьбу в помощи они не отказали, за что еще раз им выражаю свою благодарность! Ну что ж, пришло время начинать войсковую операцию по отправке больной железки за океаны. Как посылки в далекие страны посылать я слыхом не слыхивал и знать не знал. Почта России, нееее, только не это, это ж годы ожидания. Решил поискать курьерские службы. Начал с DPD. Написал им письмецо, они в ответ, пиши декларацию, заполняй кучу бумажек, отвезем твою железку. Написал кучу бумажек. Отправил. А они в ответ, а ты что электронную железку отправить хочешь??? Нееет, мы в Америку можем отправить только вязаные бабушкой носки и ничего больше! А хочешь железку за моря-окияны послать, так подай нам разрешение ФСБ на вывоз, в бумажном виде и печатями гербовыми! Да не просто там какую-то сраную нотификацию ФСБ. Тут я должен пояснить, что такое сраная нотификация ФСБ, а то я чувствую совсем вас запутал. И так, Нотификация ФСБ – это не секретные материалы, а документ, который содержит перечень устройств, разрешенных для ввоза, вывоза и использования на территории нашей страны. Это, прежде всего, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки – то есть все устройства, в составе которых есть модули WiFi и/или Bluetooth. А в составе моей камеры как раз есть модуль этого самого ВиФи. Все зарегистрированные нотификации ФСБ можно найти в перечне Евразийской экономической комиссии. На сайте комиссии есть полная база нотификаций, действующих в настоящее время. И практически у каждой железки есть такая нотификация и ей присвоен номер. Для ввоза в Россию, я на сайте посредников при заполнении декларации указал номер этой нотификации и всё. Железка благополучно прошла таможню и приехала ко мне домой. Ну вот примерно так.
Продолжу повествование. И так, с меня DPD запросило не эту самую нотификацию, а самое настоящее разрешение на вывоз! Звоню в контру, которая как раз и занимается выдачей разрешения на вывоз. Они говорят, что на одну единицу продукции физлицу разрешение не выдается. Вот никак, не выдается и все. Если хотите получить разрешение, сделайтесь сначала юрлицом, получайте письменную доверенность от DJI на то, что вы являетесь офиц продавцом/дилером/чОртомсрогами тогда приходите к нам и мы вам эту бумажку дадим за 11000 рублёвъ! Звоню в DPD, говорю, не будет у меня этой волшебной бумажки, ответ прост – не будет бумажки, не будет и пересылки! Ну я же сюда в Россию ввез эту камеру указав только лишь номер нотификации, и она благополучно приехала!!! А нам, грят, похуй как она там к тебе приехала, нам нужна бумажка с печатями!!!! Сладкий момент ОЯЕБУ№5!!! В этот момент мне захотелось выбросить камеру со своего восемнадцатого этажа высосать из горлА пол-литру водки без закуски и забыть на хуй об этой проблеме. И слава Богу, что это ОЯЕБУ было последним этой не простой истории! Но не одним же DPD богат мир, есть же и другие перевозчики. Пишу в СДЭК, мол так и так, хочу больную электронную железку в Америки послать. Они отвечают – высылай! А что, говорю, бумажек с печатями не нать? Вон у меня ваши заклятые друзья из DPD шибко требуют. Они говорят, нахер нам твои бумажки с печатями, привози железку в пункт приема, заполняй шесть деклараций, копию паспорта с прописками, анализы кала и тест на беременность, и чтобы был с двумя полосками, и мы отправим твою камеру куда хочешь. Только декларируемую стоимость не занижай, а то от таможенного инспектора можно ата-та-та по жопе получить. Сказано – сделано. Приехал, с уже готовыми бумажками, оплатил, отправил. Уж не помню сколько ехала камера до страны забугорной, кажется дней десять или тринадцать. Как камера приехала к моим спасителям они мне отписались. Я сразу же телеграфировал молнию в DJI, мол камера на территории вашей страны, что делать дальше? Они быстренько сформировали лейбл на посылку UPS, это лейбл наклеивается на коробку и бесплатно отправляется в сервис-центр. Повторяю – бесплатно! И обратная пересылка тоже бесплатная! Три дня посылка ехала до СЦ. А в это время я пишу письмо в DJI, мол, а можно после ремонта послать мою камеру не туда откуда она вам пришла, а на другой адрес в Америке? (это чтобы людей лишний раз не беспокоить своими проблемами). DJI отвечает, что конечно можно. Следите за ходом ремонта в личном кабинете и как только увидите, что ремонт камеры завершается, напишите нам куда её отправить. Хорошо. Сижу, слежу за ходом ремонта. Утром камера взята в ремонт, через полчаса написали, что диагностируется, через пятнадцать минут пишут, что денег на запчасти не надо, потом я вынужден был уехать из дома… а вечером приезжаю и в кабинете написано, что уже все отремонтировано и отправлено на доставку! В письме указали серийные номера камеры и рукоятки, вижу, что серийник у камеры другой, значит просто заменили камеру, чего я собственно и ожидал. Блин реактивные ребята! Аааа, блин, не успел даже ничего сделать! Ну что ж придется людям опять суетиться, чтобы отправить мою камеру посредникам. Пришлось камере еще немножко покататься по Америке, потом попасть к посредникам, а потом уж и ко мне домой. Причем от склада посредников в Америке до моего дома в Люберцах камера ехала ПЯТЬ ДНЕЙ, пять дней, уважаемая почта России, пяяятььь!
Ну вот такие приключения я себе нажил в порыве попытки сэкономить на покупке. Вся эта суета с отправками-перевозками обошлась мне в почти девять с половиной тысяч рублей. Итого имеем в сухом остатке, мой профит от приобретения камеры на Амазоне составил семь тысяч рублей и килограмм нервных клеток.

В общем вывод такой – не хрен дорогую электронную технику за бугром покупать.

Все больше таких длиннобуквенных постов обещаю не писать.
Tags: жизнь говно, житие мое, пиздец по-русски, пизецнахуйблять
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments