NordRoden (nordroden) wrote,
NordRoden
nordroden

Дудинка. Часть вторая - Дудинский морской порт.

Всем доброго дня!
Вчера я вам показал город-герой партизанской славы Дудинку. Показал жилую часть, надеюсь репортаж вам понравился. Сегодня я покажу небольшую часть промышленной части города. А именно Дудинский морской порт. Вы не ослышались именно морской порт, хотя он стоит на реке именуемой Енисей.




В качестве вступления приведу ТТХ этого предприятия.

Наименование морского порта: Дудинка
Порядковый регистрационный номер: А5
Дата и номер решения об открытии морского порта для оказания услуг: Федеральный закон № 261-ФЗ от 08.11.2007 г. «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Площадь территории морского порта (га): 24,92
Площадь акватории морского порта (км2): 30,22
Количество причалов: 9
Длина причального фронта морского порта (п. м): 1 795,6
Пропускная способность грузовых терминалов всего (тыс. тонн в год): 1 885
Максимальные габариты судов, заходящих в порт (осадка, длина, ширина) (м): 11,8 / 260,3 / 32,2
Период навигации в морском порту: С 01 января по 20 мая, с 15 июня по 31 декабря

01. Устали читать? Тогда смотрите снимки фотографические.
Вот такую картину видит каждый приехавший на Дудинскую набережную.


02. Для начала я покажу вам часть порта находящуюся на реке Дудинка. Здесь причал небольших судов.


03. А это место навечно застолблено целым теплоходом "Авиатор". Который видать курсирует между берегом и аэропортом Дудинка.


04. Вот вам секретный снимок Дудинского аэропорта.


05. С места съемки виднеется один из девяти портовых причалов.


06. Чуть поближе ко мне стоят портальные краны, задействованные на перевалке грузов в жд вагоны.


07. За моей спиной нечеловеческие следы человеческой деятельности.


08. Красивый корябель-памятник.


09. Речка Дудинка. То-ли бакен, то-ли причальная бочка. Я в речных девайсах не силён.


10. Аборигены живут своей водной жизнью. Вот вытаскивают лодку.


11.


12. Тепло, хорошо, комаров еще нет, можно и побалдеть.


13. Так выглядят современные портальные краны. Они закуплены Норникелем в далеком забугорье, для того чтобы заменить устаревшую технику советского производства.


14. Теперь покажу вам корабли всякие разные, что попали в объектив мой стеклянный.
Ежели я правильно понимаю это буксир.


15.


16. Пароход ледового класса "Талнах"


17. В простонародии эти красивые у мощные суда носят название "морковка", видать за яркий оранжевый цвет. Другая ледовая "морковка" "Надежда".


18. Название этой посудины мой объектив прочитать не позволяет. Вот куплю в отпуске Nikkor 55-300, буду все названия знать.


19. Вид на акваторию порта с набережной.


20. Слева стоят портальные краны. Они сейчас отогнаны на не затопляемый паводком пригорок.


21. Как только откроется навигация и расчистят рельсовые пути от принесенной паводком грязи. Краны займут свои места на причалах и начнут работать. А пока они вот такой красивой кучкой стоят на берегу.


22. С технической частью репортажа закончено. Несколько снимков расцветающей тундры. Место съемки район газораспределительной станции. На снимке цех переработки конденсата


23. Теперь просто тундра. Крутые берега Пшеничного ручья .


24. Берега Енисея.


25.


26. Акватория Дудинского морского порта.


На этом считаю репортаж законченным. Для желающих совершить виртуальную вертолетную прогулку над зимней Дудинкой советую нажать


Tags: дудинка, порт, портальный кран
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments