NordRoden (nordroden) wrote,
NordRoden
nordroden

В гостях у Алыкеля. Ч1.2. Полевые побегушки.

Доброго вам здравия, други мои!
Это вторая часть предыдущего репортажа







31. Следом, через несколько минут сел местный нацпер.
Boeing 737 Next Gen - MSN 28221
Airline NordStar
Status : Active
Country : Russia
Date : 2009 -
Первый полет совершил 4 марта 1999 года. Машине 12,6 лет
До Нордстара побывал в эксплуатации только в компании Sterling Airlines под рег. номером OY-SEC
17/06/2009 передан в NordStar VQ-BDP


32. Момент касания я удачно пропустил, т.к. моя флешка захлебнулась серийной съемкой и в самый нужный момент фотоаппарат перестал делать кадры фотографические. Поэтому вот вам только реверс. А ливрея у него красивая, мне очень нравится.


33. Пока мы чапали с точки съемки, Nordstar уже успел докатить до конца полосы, заглушиться, прицепиться к тягачу.


34. S7 уже начали разгружать.


35. Раритет!


36. И этикетка на багажном контейнере тоже раритетная!


37. Ну а пока мы бегали туда-сюда, очередной борт успел взлететь.


38. Служитель Инженерно-авиационной службы куда-то потащил стремянку.


39. Вот зачем он её тащил, открывает люк топливного отсека.


40. Иллюминаторы ровным рядочком.


41. Выгрузка багажа идет полным ходом.


42. Вот из-за угла вырулил древнейший заправщик. Не зря дяденька люк в крыле открывал.


43. Недалеко можно было увидеть новенькие трапы, закупленные аэропортом совсем недавно.


44. Борты облеплены обслуживающей техникой как... ну вы сами догадываетесь.


45. Прибыл ассенизатор. А вы как думали? В полете горяченьким кормят же и пить много дают.


46. А это новенькая машинка для бортпитания.


47. Деловая леди с авоськами. Мне б так летать, а то всё чемоданы с колбасой по 50 кг. каждый.


48. Тем временем тягач везет водило, чтобы отбуксировать уже обслуженный S7 в точку запуска.


49. А вот и Артём, главный предводитель всех Норильских споттеров.


50. Борт заправлен, багаж погружен, пассажиры читают журнальчики...


51. Голубь строевым шагом идет рапортовать, что самолёт к полету готов.


52. S7 вывозят на точку запуска.


53. Запуск!!! Техники ведут наблюдение за запуском двигателей.


54. Разрешение на предварительный старт получено, зо взлета остался десяток минут.


55. Техник сделал своё дело, техник может уходить..


56. А мы тем временем желая успеть на нашу незабвенную споттерскую кучу успели поснимать Boeing 737-505
Машине более 18 лет, первый полет совершил 10 марта 1993 года. Побывал в руках четырех авиакомпаний Braathens, China Southwest Airlines, Xiamen Airlines, Aeroflot-Nord.


57. Пока мы глазели на Боинг Nordavia, произвел взлет на Москву Боинг S7. Кстати на этом самолете навсегда покинула Норильскую землю моя бывшая коллега.


58. Континентовский Ту-154 готовится к полету в Белгород.


59. Родилась эта машина 30 июля 1993 г. (18 лет 2 месяца назад).


60. А на перроне очередное движение. Норстаровский борт готовиться вырулить на взлетную полсу, чтобы улететь в Москву.


61. Тагил Nordstar рулит!


62. Обогнать едущий по полосе самолет мы не смогли, так что нормально взлет запечатлеть не удалось. Только из далека, и через стекло машины.


63. А порт тем временем принимает новых пассажиров.


Ну вот вроде бы и всё. В следующих двух репортажах покажу как обслуживаются борта на перроне.


Tags: boeing 737, nordavia, nordstar, s7, Континент, Ту-154, алыкель, аэропорт, норильск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments