Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

75737 очередной визит.

Всем привет!
В прошедшую субботу состоялся очередной визит в Монино к реставрируемому ИЛ-18. Я с осени собирался посетить этот борт, но вот всё никак не получалось. А тут решил, надо ехать. Хотя зимние кадры этой машины у меня есть, но хотелось наделать еще немного зимних картинок.
Не буду много расписывать, ныряйте под кат и смотрите.

DSC_1517-copy


Collapse )

Раненбург.

Всем привет!
Я тут на прошлой неделе скатался в город Чаплыгин, что в Липецкой губернии. Причем тут Раненбург, да при том, что этот город носил это название раньше, вот и все. И мне оно понравилось больше, чем современное.
Разумеется, поездка была по делу. Дело было, разумеется, фотографическим. Девушка, которая в прошлом году занималась организацией съемки на одном из заводов Липецка вспомнила обо мне и пригласила на предприятие, где она сейчас несет трудовую вахту. Условия работы, как и в прошлый раз, я вам фотки бесплатно, а вы мне релиз для фотобанков.

DSC_8979-copy
Для затравочки фото из цеха. На этом фотки, что я снял внутри предприятия, заканчиваются :) Просто это единственное фото, которое сделал, все остальное буду делать в августе. Т.к. не вижу смысла грузить вполне стоковые картинки во время летнего спада. Пусть полежат и подождут своего часа.
Collapse )

И всё же, ну его нафиг...

Ну его нафиг этот инстаграмм! Не затянуло. Время, когда интересны бесплатные лайки на фоточки,которые ты постишь прошло. Может быть, когда-нибудь, когда буду греться на пляже и слушать прибой океана, может быть, может быть... А сейчас, ну его нафиг...

Дешевые авиабилеты

Решил репостнуть этот пост. Тема фишинга живет и процветает. А жадные недобуратины, желая сэкономить четыре сольда попадаются на уловки хитрых господ, знающих как выудить ваши тугрики из ваших карманов.
Ну и в тему поста у меня один вопрос. Что мешает делать покупки на сайтах авиакомпаний? Нежелание листать странички, писать запросики на пяти-шести сайтах, вера в могущество агрегаторов?

Оригинал взят у relax_action в Дешевые авиабилеты
Не хотите потерять деньги и все таки слетать в отпуск. Будьте внимательнее.
Для особо продвинутых пользователей такая система не станет "открытием Америки", но имхо повторение материала – лучше, чем не знание его.

В этой публикации речь пойдет о целой сети мошеннических сайтов, которые на протяжении долгого времени работают с единственной целью — похитить данные банковских карт и увести все доступные денежные средства с этих карт.
В этой схеме используются на разных этапах сервисы известных компаний и банков. Таких как Яндекс (Поиск, Директ, YandexMoney, Карты), Промсвязьбанк, Банк Тинькофф и, вероятно, других.



История эта началась совсем недавно. Всего пять дней назад и, можно сказать, что пока еще не закончилась. Один мой знакомый обратился ко мне за консультацией с вопросом, можно ли как-нибудь закрыть «нехороший сайт»…

Итак, что же случилось?

Collapse )

Дуглас ждёт!

Не могу не перепостить.

Оригинал взят у kirill_kvs в Дуглас ждёт!


  На севере Красноярского края, на Таймыре, в 180 км от поселка Волочанка лежит Douglas С-47 SkyTrain, потерпевший аварию здесь 23 апреля 1947 года. Самолёт с захватывающей и во многом трагической историей пробыл в тундре почти 70 лет, и вот, спустя долгие годы, Экспедиционным Центром Русского Географического общества Сибирского Федерального округа, совместно с давними партнёнами - авиакомпанией "АэроГео" будет совершена уникальная экспедиция, цель которой - доставить самолёт в Красноярск! Экспедиция стартует сегодня, вчера были завершены последние приготовления к полёту, на которые я и посмотрел со стороны. Предлагаю окунуться в историю и посмотреть несколько снимков с посадочной площадки "Северный".

Collapse )


Правда и мифы о Норильске

Сделаю ка я себе перепост, та просто на память :)

Оригинал взят у kukmor в Правда и мифы о Норильске
Как и чем живут люди в Норильске, бывает ли там лето, ходят ли по городу олени, почему зимой нельзя без лопаты выезжать из города и зачем нужны актировки — в рассказе норильчанки:

зы. кстати у меня Ксюшечка aksanova в Норильске родилась как раз :)



Collapse )

Вот и всё... часть вторая - фотографическая.

Доброго понедельника всем кто меня еще помнит!
Наконец-то переездные хлопоты пошли на убыль, куплен новый компьютер, все установлено и настроено для обработки фото, уже начали появляться просветы свободного времени, можно и в ЖЖ понемножку возвращаться и начинать постить картинки такие же как и у всех среднероссийских блогеров гы-гы :)
Ну а сегодняшний пост будет о моём прощании с Норильском. Эдакий отчетец о двухнедельном пребывании. Предупреждаю сразу картинок будет много, почти 40 штук, но бить репортаж на два поста не хочется. Кому интересны мои картинки и сочетания букв, тот дочитает до конца, а кому нет, тот и так быстренько листанет до конца.
Все фоточки будут располагаться в хронологическом порядке, т.е. по мере наступления событий.
Ну-с, собственно поехали!
Ага именно поехали, а точнее полетели, заглавной картинкой ставлю кадр из иллюминатора Нордстаровского борта. Это стоянка в Домодедово. Начали руление.



Collapse )

Осень. Часть1.

Доброго дня, утра, вечера!
Что-то давненько я не радовал вас своими картинками. Сегодня будут осенние фото. Осень у нас весьма скоротечна, всего два-три дня желтизны. В прошлом году я на желтую осень успел. Результаты прогулки как всегда под катом.



Collapse )

Полярное утро.

Доброй пятницы!
Как вам работалось на недельке? Что и у вас зима наступила? Весь ЖЖ об этом трубит вторую неделю. Ну и я вам холодка в ленту подкину :)А я вам обещанных картинок наделал. Сегодня полная версия того, как я встретил солнце на прошлых выходных. Снимал с обзорной площадки, что в Талнахе. Обзор там действительно хороший. Так что картинок наделал опять много.

А это, собственно, один из первых кадров, что я сделал. И все же классно, когда после полуторамесячного перерыва видеть казалось бы такую банальную штуку как солнце.





День был довольно морозный, надеюсь, что мне удастся передать это ощущение холода посредством моих снимков.
Collapse )

Холод.

Всем доброго рабочего вторника!
Вы там зимовать еще не начали? А у нас зима в полный рост. Я же как всегда, как праздник какой-нибудь, все нормальные люди водку жрут дома сидят, телевизор смотрят. А меня как обычно понесло в места необитаемые. На сей раз я решил заброситься в уже нежилой поселок Медвежка, что стоит на одноименной горе. Как всегда тыща фоток оттуда принесена. Но не о поселке мой сегодняшний пост. А будут сегодня картинки дюже холодные. По пути в посёлок я шел и снимал унылые техногенные пейзажи, звиняйте, но других у нас нет, не итальянская Тоскана всё же.
Погода в тот день была, мягко сказать, не для прогулок. Утром посмотрел на термометр и увидел столбик ртути застывший на отметке -29 градусов и проносящиеся мимо окна снежные вихри я понял, что пряников в этой прогулке ждать не придется. Но решение на вылазку было уже принято. Тем более, скажу вам по секрету, что благодаря хронической температурной инверсии на горе всегда немного теплее. Ну подумаешь будет -25 с ветром :) Да, да, там же еще и солнышко греть будет!!! Так что собрав рюкзак, залив в термос чай, я отправился в поход.
Сегодня только пейзажные картинки, их немного, но думаю, что вы не раз поёжитесь в своих уютных креслах, разглядывая мои снимки. Вот именно так я вижу нашу заполярную зиму, и пусть цвета накручены в редакторе, сегодня у меня именно такой взгляд на окружающий пейзаж, я его так вижу, и таким я хочу вам его показать.



З.Ы. №1
А к выходным у нас обещают +1!!! Вы верите, я нет!

З.Ы. №2
Совсем неожиданно, и как раз почти в тему моего поста, френдесса Лю lyu_sanna проводит у себя конкурс "Дороги", желающие заработать жетончиков можете поучаствовать. Я туда закинул, мож повезет :)
Collapse )